Мы являемся профессиональным Фломастер Для Мебели производитель, поставщик и экспортер, с более чем лет лет опыта, на заводе в Taiwan Мы делаем ставку на этот продукт могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика. Любое количество приветствуется. С агрессивной внимание, мы всегда можем предложить вам самые новые детали на рынке, с лучшей ценой и сервисом.

Фломастер Для Мебели

Маркер для ретуши мебели P03S Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:серый,чернить,коричневый,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань Маркер P03S - это 6.Длина 5 см с пером из среднего волокна,подходит для ремонта царапины на поверхности мебели;Есть несколько цветных чернил на выбор(серый,чернить,коричневый и т. д..)мы также можем настроить цвет, который вы хотите,и чернила, которые мы использовали, подтверждены ASTM D-4236 и EN71.Мы также предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке для маркера, чтобы разнообразить маркер..Подходит для подарка-на презентацию вашей компании.
Guan Chiun Industrial Company
Купите лучшее руководство по Фломастер Для Мебели, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Фломастер Для Мебели, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
P03S-FTUM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P01-1 маркер для подкраски мебели Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:серый,чернить,коричневый,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань P01-1 маркер для ретуши мебели длиной 11 см с маркером с тонкими перьями,тонкий наконечник волокна хорош для ремонта царапины на мебели.Его выдающийся внешний вид может улучшить текстуру мебели..Есть несколько цветных чернил на выбор(серый,чернить,коричневый и т. д..),мы также можем настроить цвет, который вы хотите.Одновременно используемые чернила подтверждены ASTM D.-4236 и EN71.Мы также предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке для маркера, чтобы разнообразить маркер..Быть как дар-прочь,это может повысить ценность мебели и хорошо прорекламировать вашу компанию.
Guan Chiun Industrial Company
Купите лучшее руководство по Фломастер Для Мебели, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Фломастер Для Мебели, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
P01-1-FTUM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03 маркер для подкраски мебели Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:красный,синий,чернить,коричневый,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань P03 маркер для ретуши мебели - 9.Длина 5 см с маркером для перьев среднего размера.Индивидуальные чернила очень удобны, чтобы соответствовать различным цветам мебели, которую производит ваша компания..Чернила, которые мы использовали, также подтверждены ASTM D.-4236 и EN71.Мы предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на тубусе маркера, чтобы разнообразить маркер.,но если вам нравится чистый цвет трубки,трубка с песком - еще один хороший выбор для улучшения текстуры маркера.Когда клиент использует ручку,это напоминает им о хорошем опыте использования вашей мебели,низкая стоимость и высокая эффективность рекламы,Нет причин не делать этого.
Guan Chiun Industrial Company
Купите лучшее руководство по Фломастер Для Мебели, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Фломастер Для Мебели, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
P03-FTUM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03L маркер для ретуши мебели Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:серый,чернить,коричневый,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань Маркер P03L - это 11.Длина 5 см с маркером для перьев среднего размера.Тонкий колпачок ручки улучшает текстуру маркера,и полезно отремонтировать царапину на мебели.Есть несколько цветных чернил на выбор(серый,чернить,коричневый и т. д..),чернила, которые мы использовали, также подтверждены ASTM D-4236 и EN71.Мы предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на тубусе маркера, чтобы разнообразить маркер.,но если вам нравится чистый цвет трубки,трубка с песком - еще один хороший выбор для улучшения текстуры маркера.Попробуйте использовать наш маркер и соотнесите хорошее качество вашей мебели,хорошие показатели вашей компании не за горами.
Guan Chiun Industrial Company
Купите лучшее руководство по Фломастер Для Мебели, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя Фломастер Для Мебели, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM от фабрика в Taiwan
P03L-FTUM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Мы специализируемся на изготовлении широкого спектра

Фломастер Для Мебели

. Наши продукты закончены к совершенству нашими экспертами команда дизайнеров и подлежат настройки в соответствии с требованиями наших клиентов.

Guan Chiun Industrial Company is a professional manufacturer and exporter of special Furniture Touch Up Marker. We will provide you with products of well-guaranteed quality, competitive price and good service. We will be happy to give you a quotation upon receipt of your detailed requirements.

Furniture Touch Up Marker

P03S furniture touch up marker Material: plastic, environmental protection ink Color: gray, black, brown, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P03S marker pen is a 6.5 cm length with medium fiber nib, it is suitable to repair the scratch of the furniture surface; There are several color inks for choose (gray, black, brown etc.) we also can customized the color you want, and the ink we used is confirmed to ASTM D-4236 and EN71. We also provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker. It is suitable to be the give-away to presentation your company.  
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Furniture Touch Up Marker, you need to know about the highest quality of Furniture Touch Up Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory
P03S-FTUM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P01-1 furniture touch up marker Material: plastic, environmental protection ink Color: gray, black, brown, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P01-1 furniture touch up marker is a 11 cm length with thin fiber nib marker, the thin fiber nib is good for repairing the scratch for the  furniture. Its outstanding looking can enhance the texture of the furniture. There are several color inks for choose (gray, black, brown etc.), we also can customized the color you want. Simultaneously the ink we used is confirmed to ASTM D-4236 and EN71. We also provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker. To be as a give-away, it can promote the value of the furniture and publicizing you company well.  
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Furniture Touch Up Marker, you need to know about the highest quality of Furniture Touch Up Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory
P01-1-FTUM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03 furniture touch up marker Material: plastic, environmental protection ink Color: red, blue, black, brown, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P03 furniture touch up marker is a 9.5 cm length with medium fiber nib marker. The customized ink is very convenient to match the various color of the furniture your company yielding. The ink we used is also confirmed to ASTM D-4236 and EN71. We provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker, but if you like pure color tube, sand surface tube is another good choose for you to enhance the texture of the marker. When customer use the pen, it remind them the good using experience of your furniture, low cost and high efficiency of advertising, There is no reason not to do it.     
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Furniture Touch Up Marker, you need to know about the highest quality of Furniture Touch Up Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory
P03-FTUM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03L furniture touch up marker Material: plastic, environmental protection ink Color: gray, black, brown, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P03L marker pen is a 11.5 cm length with medium fiber nib marker. Slender pen cap enhance the texture of the marker, and it is useful to repair the scratch of the furniture. There are several color inks for choose (gray, black, brown etc.), the ink we used is also confirmed to ASTM D-4236 and EN71. We provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker, but if you like pure color tube, sand surface tube is another good choose for you to enhance the texture of the marker. Try use our marker and interrelate the good quality of your furniture, the good performance of your company is just around the corner.
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Furniture Touch Up Marker, you need to know about the highest quality of Furniture Touch Up Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory
P03L-FTUM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
We have advanced producing equipments of

Furniture Touch Up Marker

and good workmanship and gradually explore some new design. All overseas partners are welcome to negotiate and cooperate with us.