Guan Chiun Industrial Company является специализированным производителем в Taiwan. Мы уверены, что высокого класса оборудование, отличное управление технологии и богатый опыт в этой линии поможет нам гарантировать, чтобы обеспечить высокое качество Маркер Текстовый, Таким образом, в состоянии эффективно удовлетворять меняющиеся потребности клиентов.

Маркер Текстовый

Р02 хайлайтер Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань Хайлайтер P02 - длина 12 см с косым пером из волокон.,яркий и прозрачный цвет хорошо подходит для обозначения ключевых моментов при учебе или работе с документами,в противном случае наклонный наконечник имеет двойное назначение.,скошенная часть для выделения разметки,кончик для письма.Он имеет несколько цветных чернил на выбор(желтый,зеленый,синий,так далее.);чернила, которые мы использовали, также подтверждены ASTM D-4236 и EN71;мы также предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке маркера, чтобы разнообразить маркер.  
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Маркер Текстовый, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Маркер Текстовый, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
P02-HL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P01-1 хайлайтер Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:более 36 цветов,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань P01-1 хайлайтер длиной 11 см с тонким волокнистым наконечником,яркий и прозрачный цвет хорошо подходит для обозначения ключевых моментов при учебе или работе с документами,украсить свою картину - еще один способ ее использовать.Он имеет несколько цветных чернил на выбор(желтый,зеленый,синий,так далее.);чернила, которые мы использовали, также подтверждены ASTM D-4236 и EN71;мы также предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке маркера, чтобы разнообразить маркер.Попробуйте использовать это,Вы не пожалеете об этом.
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Маркер Текстовый, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Маркер Текстовый, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
P01-1-HL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03 хайлайтер Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:более 36 цветов,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань Р03 маркер 9.Длина 5 см с маркером для перьев со средним волокном.Так выглядит маркер цвета P03,однако яркий и прозрачный цвет наделяет его дополнительными функциями,как маркировка маркером,украсить вашу картину Он имеет несколько цветных чернил на выбор(желтый,зеленый,синий,так далее.);чернила, которые мы использовали, также подтверждены ASTM D-4236 и EN71;мы также предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке маркера, чтобы разнообразить маркер,но если вам нравится чистый цвет трубки,трубка с песком - еще один хороший выбор для улучшения текстуры маркера.
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Маркер Текстовый, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Маркер Текстовый, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
P03-HL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03L хайлайтер Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:более 36 цветов,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань P03L Хайлайтер 11.Длина 5 см с маркером для перьев со средним волокном.Внутри тонкой крышки ручки, украшающей маркер;Подходящий размер трубки ручки и оптоволоконного наконечника обеспечивает приятные ощущения при письме и делает ваш почерк аккуратным. Он имеет несколько цветных чернил на выбор(желтый,зеленый,синий,так далее.);чернила, которые мы использовали, также подтверждены ASTM D-4236 и EN71;мы также предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке маркера, чтобы разнообразить маркер,но если вам нравится чистый цвет трубки,трубка с песком - еще один хороший выбор для улучшения текстуры маркера.
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Маркер Текстовый, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Маркер Текстовый, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
P03L-HL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03S хайлайтер Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань Хайлайтер P03S - 6.Длина 5 см с пером из среднего волокна,Это самый популярный тип маркера среди детей из-за его симпатичного внешнего вида..Кроме того, сохраняется хорошее ощущение письма благодаря тому же размеру трубки ручки и наконечника волокна, как у P03..Он имеет несколько цветных чернил на выбор(желтый,зеленый,синий,так далее.);чернила, которые мы использовали, также подтверждены ASTM D-4236 и EN71;мы также предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке маркера, чтобы разнообразить маркер
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Маркер Текстовый, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Маркер Текстовый, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
P03S-HL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Наш самый большой актив наши преданные сотрудники, которые обеспечивают превосходное

Маркер Текстовый

. Наши опытные, дружелюбный персонал обучаются оперативно реагировать на ваши вопросы и полностью объяснить требования к конструкции.

We manufacture, supply, and export a rather wide range of Highlighter Marker with factory in Taiwan These products are also customized as per the specific requirements of our myriads of customers and clients of the world over. We use the most suitable materials, manufacturing processes, platings, in the making of these reliable, aesthetic, and durable bag buckles and belt buckles.

Highlighter Marker

P02 highlighter Material: plastic, environmental protection ink Color: according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P02 highlighter is a 12cm length with oblique fiber nib, the bright and transparent color is good for marking the key point when studying or paper work, otherwise there are dual purposes of the oblique nib, bevel section for highlight marking, the tip point for writing. It has several color inks for choose (yellow, green, blue, etc.); the ink we used is also confirmed to ASTM D-4236 and EN71; we also provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker.  
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Highlighter Marker, you need to know about the highest quality of Highlighter Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
P02-HL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P01-1 highlighter Material: plastic, environmental protection ink Color:  over 36 colors, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P01-1 highlighter is a 11cm length with thin fiber nib, the bright and transparent color is good for marking the key point when studying or paper work, beautify you painting is another way to use it. It has several color inks for choose (yellow, green, blue, etc.); the ink we used is also confirmed to ASTM D-4236 and EN71; we also provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker. Try to use it, you will not regret it. 
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Highlighter Marker, you need to know about the highest quality of Highlighter Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
P01-1-HL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03 highlighter Material: plastic, environmental protection ink Color:  over 36 colors, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P03 highlighter is the 9.5 cm length long with medium fiber nib marker. It looks like P03 color marker, however the bright and transparent color endue it more functions, like highlighter marking, beautify you painting     It has several color inks for choose ( yellow, green, blue, etc.); the ink we used is also confirmed to ASTM D-4236 and EN71; we also provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker, but if you like pure color tube, sand surface tube is another good choose for you to enhance the texture of the marker.  
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Highlighter Marker, you need to know about the highest quality of Highlighter Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
P03-HL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03L highlighter Material: plastic, environmental protection ink Color:  over 36 colors, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P03L highlighter is the 11.5 cm length long with medium fiber nib marker. Within slender pen cap embellishing the marker; the suitable dimension of the pen tube and fiber nib bring the good sensation when writing and make your handwriting neat.  It has several color inks for choose ( yellow, green, blue, etc.); the ink we used is also confirmed to ASTM D-4236 and EN71; we also provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker, but if you like pure color tube, sand surface tube is another good choose for you to enhance the texture of the marker.  
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Highlighter Marker, you need to know about the highest quality of Highlighter Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
P03L-HL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03S highlighter Material: plastic, environmental protection ink Color: according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P03S highlighter is a 6.5cm length with medium fiber nib, It is the most popular marker type between the child due to its cute appearance. In addition the good writing sensation retain due to the same pen tube dimension and fiber nib to P03. It has several color inks for choose (yellow, green, blue, etc.); the ink we used is also confirmed to ASTM D-4236 and EN71; we also provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker.
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Highlighter Marker, you need to know about the highest quality of Highlighter Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
P03S-HL
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
All the staff will serve the old and new customers with best

Highlighter Marker

and the best service. Both new and old customers at home and abroad are welcome to visit our company!