Цветные Чернила

Мы авторитетных и уже более 40 лет успешен Taiwan производитель, поставщик и экспортер в Цветные Чернила. Наш завод оснащен полным оборудованием для ряда производственных процессов, она может обеспечить более-все управление в качественный. Если вы ищете конкурентоспособный продукт качества, или полностью с учетом кабель для удовлетворения Ваших индивидуальных требований, мы всегда здесь, чтобы предложение высококачественный кабель с лучшим оказание услуг. Добро пожаловать посетить наш сайт, чтобы получить больше информации о наших продуктах и ​​ускорить наше взаимопонимание.
Наш

Цветные Чернила

продукты широко узнаны и доверены потребителями и могут соотвествовать непрерывно меняющихся экономических и социальных потребностей. Мы приветствуем новых старых клиентов из всех слоев общества, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха.
  • Цветные Чернила - INK-CM
Цветные Чернила
модель - INK-CM
Чернила для цветного маркера
  1. Материал:Проникающий,краситель,воды
  2. Цвет:более 36 цветов,в соответствии с вашими потребностями
  3. Образцы бесплатны
  4. Высокое качество и конкурентоспособные цены
  5. Источник:Тайвань
ЧЕРНИЛА-CM - это тип чернил, наносимый на традиционные цветные маркеры.,90%чернила можно удалить с одежды при использовании теплой воды и моющего средства для ее очистки.Хорошая насыщенность цвета и хорошая стоимость-коэффициент производительности может сделать ваш маркер более конкурентоспособным.Наши чернила подтверждены ASTM-4326 и EN71,вы можете успокоить свой ум при его использовании.
Guan Chiun Industrial Company
INK-CM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Продукция список
Чернила для моющегося маркера Материал:Проникающий,краситель,воды Цвет:более 36 цветов,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань ЧЕРНИЛА-WM - это тип чернил для смываемых маркеров.,он легко удаляется, когда чернильные пятна на вашей одежде,хорошая насыщенность цвета - еще одно преимущество наших чернил,наши чернила подтверждены ASTM-4326 и EN71,вы можете успокоить свой ум при его использовании.
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Цветные Чернила, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Цветные Чернила, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
INK-WM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Чернила для маркера для белой доски Материал:Проникающий,краситель,растворитель Цвет:12 цветов на выбор Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань ЧЕРНИЛА-WBM - это тип чернил, который наносится на маркеры белой доски.,в дополнение к традиционному синему цвету,красный,чернить,у нас есть еще 9 цветов, например, оранжевый,розовый,зеленый и т. д..разнообразить ваши продукты.Наши чернила легко стираются на белой доске,стекло,или гладкий картон.
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Цветные Чернила, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Цветные Чернила, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
INK-WBM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Чернила для маркера Материал:Проникающий,краситель,растворитель Цвет:несколько цветов на выбор Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань ЧЕРНИЛА-MP - это тип чернил, наносимых на маркер.,Подходит для надписей на картонной коробке.,металл,пластик за счет хорошей адгезии чернил.
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Цветные Чернила, вам нужно знать о самом высоком качестве производителя Цветные Чернила, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM из фабрика в Taiwan
INK-MP
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings

Color Ink

Guan Chiun Industrial Company a manufacturer specialized in the research, maining engage in manufacturing Color Ink in Taiwan, development and production of Moulds. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of different markets throughout the world.
We export top quality

Color Ink

which meet international standards. We can supply at any required quantity at a very competitive price regularly, packing as per buyers advice. Kindly contact us for specification and quotation.
  • Color Ink - INK-CM
Color Ink
Model - INK-CM
Ink for color marker
  1. Material: Penetrant, dye, water
  2. Color: over 36 colors , according to you need
  3. Samples are free
  4. High quality and competitive prices
  5. Origin: Taiwan
INK-CM is a type of ink apply to traditional color markers, 90% inks can be removed from clothes when using warm water and detergent to clean it. The well color saturation and good cost-performance ratio can make your marker more competitive. Our ink is confirmed to ASTM-4326 and EN71, you can set your mind at rest when using it.
 
Guan Chiun Industrial Company
INK-CM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Enquiry Now
Products List
Ink for washable marker Material: Penetrant, dye, water Color: over 36 colors , according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan INK-WM is a type of ink apply to washable markers, it is easily removed when the ink stain on your clothes, the well color saturation is another advantage of our ink, our ink is confirmed to ASTM-4326 and EN71, you can set your mind at rest when using it.
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Color Ink, you need to know about the highest quality of Color Ink manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory
INK-WM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Ink for whiteboard marker Material: Penetrant, dye, solvent Color: 12 colors for choose Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan INK-WBM is a type of ink which is applied to whiteboard markers, in addition to traditional color blue, red, black, we have another 9 colors like orange, pink, green etc. to vary your products. Our ink is easily erased on whiteboard, glass, or smooth cardboard.
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Color Ink, you need to know about the highest quality of Color Ink manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory
INK-WBM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Ink for marker pen Material: Penetrant, dye, solvent Color: several colors for choose Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan INK-MP is a type of ink apply to marker pen, It is suitable for writing on carton, metal, plastic due to the good adhesion of the ink.
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Color Ink, you need to know about the highest quality of Color Ink manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory
INK-MP
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings