Guan Chiun Industrial Company является одним из крупнейших специальных Маркер Для Доски поставщиком, производителем и экспортером в Taiwan. Мы управляем весь процесс от проектирования, до материалов источников, изготовление и поставку поэтому мы контролируем качество на каждом этапе и расходы. Для вас это означает, что наши продукты являются высокое качество, но без ценовая премия тег. Мы предложить вам поддержку продаж повсюду от обучения персонала, чтобы получить доступ к архиву изображения для онлайн и оффлайн рекламных материалов и фирменных шаблонов электронных писем. На самом деле мы можем сделать наш маркетинговая поддержка для удовлетворения ваших потребностей, если потребуется.

Маркер Для Доски

Маркер для белой доски P01 Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:красный,синий,чернить,коричневый,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань Маркер для белых досок P01 - длина 14 см с толстым волокнистым наконечником.,это маркер для белых досок традиционного типа с комфортным ощущением письма и несколькими цветными чернилами на выбор(красный,синий,чернить,коричневый и т. д..);Одновременно его можно легко стереть на доске,стекло,металл и другая гладкая поверхность;маркер - абсолютно ваш хороший партнер для презентации на встрече.мы также предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке маркера, чтобы разнообразить маркер.
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Маркер Для Доски, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM с завода в Taiwan
P01-WBM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P01-1 маркер для белой доски Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:красный,синий,чернить,коричневый,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань P01-1 маркер для белой доски длиной 11 см с маркером с тонким волокном,перо из тонкого волокна подходит для рисования точного рисунка или написания замечаний на встрече;Кроме того, размер трубки для ручки позволяет детям писать.Он также имеет несколько цветных чернил на выбор(красный,синий,чернить,коричневый и т. д..);его можно легко стереть с помощью ластика на белой доске,стекло,металл и другая гладкая поверхность,мы также предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке маркера, чтобы разнообразить маркер.
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Маркер Для Доски, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM с завода в Taiwan
P01-1-WBM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P01-12 маркер для белой доски Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:красный,синий,чернить,коричневый,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань P01-12 маркер для белой доски - длина 11 см.,тонкий перо из волокна и с ластиком из волокон на маркере колпачка ручки,Внутри волоконного ластика на колпачке ручки сделать его более удобным в использовании,тонкий наконечник волокна хорош для рисования точных узоров,у нас также есть несколько цветных чернил на выбор(красный,синий,чернить,коричневый и т. д..);его можно легко стереть с помощью ластика на белой доске,стекло,металл и другая гладкая поверхность,и обеспечьте одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке маркера, чтобы разнообразить маркер.
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Маркер Для Доски, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM с завода в Taiwan
P01-12-WBM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Маркер для белых досок P03L Материал:пластик,чернила для защиты окружающей среды Цвет:красный,синий,чернить,коричневый,в соответствии с вашими потребностями Образцы бесплатны Высокое качество и конкурентоспособные цены Источник:Тайвань Маркер для белых досок P03L - это 11.Длина 5 см с маркером для перьев среднего размера(размер кончика волокна от P01 до P01-1),и есть несколько цветных чернил на выбор(красный,синий,чернить,коричневый и т. д..);его можно легко стереть с помощью ластика на белой доске,стекло,металл и другая гладкая поверхность,мы также предлагаем одноцветную печать или упаковку термоусадочной пленки на трубке маркера, чтобы разнообразить маркер,но если вам нравится чистый цвет трубки,трубка с песком - еще один хороший выбор для улучшения текстуры маркера
Guan Chiun Industrial Company
Чтобы найти и купить лучший Маркер Для Доски, вам нужно знать о высочайшем качестве производителя, поставщика, оптовика, дистрибьютора, OEM и ODM с завода в Taiwan
P03L-WBM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
Всегда придерживаться себя - брейк, постоянно проводит исследования и развитие отлично

Маркер Для Доски

, Мы с нетерпением ожидаем формирования успешных деловых отношений с новыми клиентами по всему миру в ближайшем будущем.

As a professional Manufacturer, Supplier and Exporter high quality Whiteboard Marker, Our factory insists on principles of continuous improvement, quality foremost, and sincerity to cooperate with customers both home and abroad. We are looking forward to becoming your trusted mould supplier in the near future.

Whiteboard Marker

P01 whiteboard marker Material: plastic, environmental protection ink Color: red, blue, black, brown, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P01 whiteboard marker is a 14 cm length with thick fiber nib, it is a traditional type whiteboard marker with comfort writing sensation and have several color inks for choose (red, blue, black, brown etc.); Simultaneously it can be erased easily on whiteboard, glass, metal and other smooth surface; the marker is absolutely your good partner to presentation on meeting. we also provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker.
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Whiteboard Marker, you need to know about the highest quality of Whiteboard Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
P01-WBM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P01-1 whiteboard marker Material: plastic, environmental protection ink Color: red, blue, black, brown, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P01-1 whiteboard marker is a 11 cm length with thin fiber nib marker, the thin fiber nib is suitable for drawing precise pattern or writing remark items on meeting; besides the pen tube size is comfort for children to write. It also have several color inks for choose (red, blue, black, brown etc.); it can be erased easily by fiber eraser on whiteboard, glass, metal and other smooth surface, we also provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker.
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Whiteboard Marker, you need to know about the highest quality of Whiteboard Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
P01-1-WBM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P01-12 whiteboard marker Material: plastic, environmental protection ink Color: red, blue, black, brown, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P01-12 whiteboard marker is a 11 cm length, thin fiber nib and with fiber eraser on the pen cap marker, Within fiber eraser on the pen cap make it more convenient to use, the thin fiber nib is good for drawing precise patterns, we also have several color inks for choose(red, blue, black, brown etc.);it can be erased easily by fiber eraser on whiteboard, glass, metal and other smooth surface, and provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker.
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Whiteboard Marker, you need to know about the highest quality of Whiteboard Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
P01-12-WBM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
P03L whiteboard marker Material: plastic, environmental protection ink Color: red, blue, black, brown, according to you need Samples are free High quality and competitive prices Origin: Taiwan P03L whiteboard marker is a 11.5 cm length with medium fiber nib marker (fiber nib size between P01 and P01-1), and have several color inks for choose (red, blue, black, brown etc.); it can be erased easily by fiber eraser on whiteboard, glass, metal and other smooth surface, we also provide single color print or shrink film package on marker tube to diversify the marker, but if you like pure color tube, sand surface tube is another good choose for you to enhance the texture of the marker.
Guan Chiun Industrial Company
To find and shop the best Whiteboard Marker, you need to know about the highest quality of Whiteboard Marker manufacturer, supplier, wholesaler, distributor, OEM and ODM from a factory in Taiwan
P03L-WBM
none
999999999 http://schema.org/InStock USD 2020-12-31
90out of 100based on 100user ratings
We are dedicated to offer you an outstanding

Whiteboard Marker

combined with high quality service and competitive price. Also we can produce according to your designated styles. Sincerely welcome your good companies make a good cooperation with us!